Что такое дропшиппинг?

  Дропшиппинг — это бизнес-модель, в которой розничные продавцы используют поставщиков для доставки продукции непосредственно конечному потребителю, а не сами управляют складированием и отгрузкой. В отличие от традиционной розничной торговли, розничные продавцы с прямой поставкой не ведут инвентаризацию и платят за продукт только тогда, когда покупатель впервые размещает заказ.

  Основное преимущество дропшиппинга заключается в том, что он позволяет розничным продавцам продавать товары, не вкладывая большие объемы оборотного капитала, необходимые для покупки, хранения и отгрузки товаров оптом. Это может быть полезно для новых компаний или тех, кто экспериментирует с новым продуктом, прежде чем они выделят ресурсы для покупки большого количества запасов.

Советы по поиску поставщиков прямой поставки

Поскольку поиск качественного поставщика имеет решающее значение для успешной прямой поставки, есть несколько шагов, чтобы убедиться, что вы найдете правильного:

  • Прочтите отзывы.
    Если у поставщика есть отзывы покупателей, узнайте, что люди говорят об их продуктах и ​​обслуживании клиентов. Это даст представление о том, как клиенты будут воспринимать ваше собственное качество, когда вы сами продаете эти продукты.
  • Изучите политики
    Поскольку политики поставщиков будут эффективно переходить к вашим клиентам, вам необходимо понимать, как они поступают с неисправными продуктами, отсутствующими пакетами, возвратами и т. Д. Если политика недоступна на веб-сайте поставщика, свяжитесь с ним напрямую, чтобы спросить.
  • Попробуйте сами продукты.
    Если есть продукт, который вы думаете о продаже, закажите его самостоятельно, чтобы узнать качество продукта и скорость доставки. Основываясь на этих результатах, вы можете составить точную оценку того, как клиент будет воспринимать уровень обслуживания — в лучшую или в худшую сторону.
  • Узнайте о сборах
    Дропшиппинг часто включает в себя скрытые сборы и расходы. Вам потребуется четкое представление о различных тарифах на доставку, ежемесячной стоимости подписки, стоимости складских запасов и многом другом, чтобы понять, как они в совокупности повлияют на ваши накладные расходы.
  • Ищите автоматизацию
    По мере роста вашего бизнеса ручное управление уровнями запасов, размещение заказов и отслеживание поставок может оказаться невозможным. В идеале поставщик должен иметь интеграцию с вашей платформой электронной коммерции для автоматизации этих рабочих процессов, что позволит вам сосредоточиться на растущих потоках доходов.

10 лучших поставщиков дропшиппинга

Существует множество различных сервисов и торговых площадок, которые помогут вам найти отличных поставщиков, с которыми вы сможете согласовать свой бизнес.

1. AliExpress

AliExpress — это онлайн-площадка, принадлежащая китайской компании электронной коммерции Alibaba. На AliExpress есть миллионы товаров, и обычно к ним обращаются многие дропшипперы. В отличие от многих поставщиков оптовых услуг Alibaba, AliExpress позволяет заказывать отдельные единицы товаров. Это избавляет от необходимости хранить выделенный инвентарь за пределами объекта, позволяя отправлять товары напрямую клиентам.

  • Pros
    Розничные продавцы могут зарегистрироваться бесплатно и найти миллионы товаров по доступным ценам. Вы можете сделать заказ напрямую через веб-сайт, не обращаясь напрямую к поставщикам, что является плюсом при наличии языкового барьера. AliExpress также обрабатывает все отправления и уведомления. Существует также ряд очень надежных инструментов автоматизации для популярных платформ электронной коммерции, таких как Magento Commerce, которые автоматизируют выполнение заказов.
  • Минусы
    Большинство поставщиков AliExpress находятся в Китае. Хотя это означает более низкие цены и часто возможности доставки по всему миру, доставка продуктов напрямую покупателям в таких странах, как США, может быть медленной. Опция ePacket делает это доступным, но покупателям часто приходится ждать недели, чтобы получить продукты.
  • Резюме:
    AliExpress доступен по цене, прост в использовании и предлагает большой выбор товаров. Из-за этого дропшипперы часто отправляются туда, чтобы опробовать новые продукты. Однако, учитывая медленное время доставки для многих продуктов, это не всегда лучший вариант для крупного или быстрорастущего бизнеса электронной коммерции, которому требуется быстрая и прозрачная доставка, чтобы избежать проблем с обслуживанием клиентов.

2. SaleHoo

SaleHoo — это каталог оптовых и прямых поставок . Компания SaleHoo, расположенная в Новой Зеландии, представляет собой один из крупнейших международных каталогов покупателей и поставщиков.

  • Плюсы
    Учитывая размер каталога, SaleHoo предоставляет покупателям отличный способ найти различных типов поставщиков со всего мира как для прямой поставки, так и для традиционной оптовой торговли. Их годовая подписка за 67 долларов также очень разумна по сравнению с конкурентами.
  • Минусы
    SaleHoo не разрешает розничные заказы, как на других сайтах, таких как AliExpress. Его процесс немного более формальный и требует прямого общения с поставщиками. Следовательно, вам придется налаживать отношения и создавать каналы связи с другими предприятиями.
  • Резюме
    SaleHoo имеет очень большой каталог поставщиков по всему миру и предлагает услуги по разумным ценам. Однако, учитывая формальности и прямые контакты с поставщиками, немного сложнее приступить к тестированию новых продуктов. Следовательно, это может быть лучшим вариантом для дропшипперов, имеющих некоторый опыт работы с определенной отраслью или продуктом.

3. Мировые бренды

Worldwide Brands предоставляет каталог проверенных дропшипперов, крупных и мелких оптовиков и импортеров. Компания базируется во Флориде и имеет более чем 20-летний опыт проверки своих поставщиков.

  • Pros
    Worldwide Brands предоставляет простой способ найти проверенных поставщиков. Он также предоставляет учебные материалы, направленные на поиск подходящего поставщика и ведение бизнеса в Интернете. Для продавцов из США их домашняя база во Флориде может позволить немного более практичное обслуживание клиентов.
  • Cons
    Worldwide Brands — это в первую очередь каталог, поэтому вам все равно придется налаживать собственные отношения и структуры оплаты с поставщиками. Они также требуют единовременной пожизненной абонентской платы в размере 299 долларов, поэтому немного сложнее протестировать услугу, чтобы определить подходящую.
  • Резюме В
    Worldwide Brands есть проверенный список качественных поставщиков, а также сотрудники из США, которые могут помочь вам найти подходящего поставщика для вашего бизнеса. Однако первоначальная стоимость высока, и вам все равно придется налаживать собственные деловые отношения.

4. Megagoods

Megagoods — дистрибьютор бытовой электроники. В отличие от других сервисов, калифорнийская компания фактически владеет и хранит свои собственные продукты, что обеспечивает быструю доставку в США.

  • Плюсы
    Megagoods отлично подходит для дропшипперов, продающих электронику клиентам из США, поскольку все складские и фулфилмент-операции выполняются внутри страны, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о времени международной доставки. Они также довольно доступны по цене всего 14,99 доллара в месяц.
  • Минусы
    Megagoods ориентирована на бытовую электронику, поэтому их предложение продукции немного более ограничено по сравнению с более крупными оптовыми каталогами и рынками. Им также не хватает инструментов исследования или интеграции с платформами электронной коммерции.
  • Резюме:
    Megagoods отлично подходит для прямой поставки электроники в США. Однако их продукты немного более ограничены, и, поскольку Megagoods в настоящее время не интегрирован с какими-либо платформами электронной коммерции, вам придется создавать процесс выполнения с нуля.

5. Доба

Doba предоставляет простую в использовании платформу для поиска поставщиков, заказа и отслеживания продуктов, а также управления запасами. Компания базируется в США и имеет постоянную службу поддержки клиентов, которая может быть полезна брендам, которые рассчитывают обеспечить собственное обслуживание клиентов.

  • Pros
    Doba эффективно предоставляет комплексное решение, управляя всеми операциями и заказами. Они также хорошо интегрируются с платформами электронной коммерции и торговыми площадками, что упрощает начало продажи продуктов.
  • Минусы.
    Может быть трудно связаться с поставщиками напрямую, чтобы установить прямые рабочие отношения. Для крупных брендов, которые могут предъявлять особые требования к своим поставщикам, это может создать множество проблем. Уровни обслуживания также могут быть дорогими — от 29 до 249 долларов в месяц.
  • Резюме
    Doba предоставляет платформу, которая управляет потребностями в поставках, выполнении и интеграции, что позволяет дропшипперам с разным уровнем опыта быстро начать работу. Однако они не позволяют вам работать с поставщиками напрямую, и их планы более высокого уровня могут оказаться довольно дорогими.

6. Центр оптовых продаж

Wholesale Central — это каталог оптовых и прямых поставщиков. Базируясь в США, они имеют более чем 25-летний опыт работы с покупателями и поставщиками по всему миру.

  • У Pros
    Wholesale Central есть поставщики со всего мира, и на их платформе очень легко ориентироваться и исследовать. А еще лучше то, что покупатели могут пользоваться им бесплатно.
  • Минусы
    Wholesale Central — это в первую очередь онлайн-каталог, и поэтому любые отношения, общение или закупки должны осуществляться напрямую с поставщиком. Кроме того, большинство их поставщиков продают традиционные оптовые поставки и не осуществляют прямые поставки, поэтому потребуется немного больше исследований, чтобы найти подходящего партнера по прямой поставке.
  • Резюме:
    Wholesale Central имеет солидный репозиторий оптовых поставщиков по всему миру, прост в использовании и бесплатен для покупателей. Однако может быть немного сложнее найти поставщиков, которые поддерживают прямую поставку, и любые отношения и процессы должны быть установлены напрямую с ними.

Добавить комментарий