• Без рубрики
  • 0

Замена хладагента автомобильного кондиционера

Любая система климат-контроля нуждается в периодическом техническом обслуживании. Эта процедура предусматривает не только проверку исправности каждого из узлов, но и замену хладагента, поскольку те или иные его утечки считаются неизбежным явлением. В частности, заправка автокондиционеров https://www.nrf.ru/zapravka-avtokondicionerov.html должна осуществляться через каждые три-четыре года эксплуатации машины. Выполнение этой операции требует использования специального оборудования и проходит в соответствии с определенным алгоритмом.

Основные этапы заправки

Перед тем, как приступать к замене хладагента, требуется внимательно осмотреть автокондиционер, стараясь обнаружить места возможных утечек, поскольку без их ликвидации дальнейшие действия станут бессмысленными. Затем осуществляется более детальная диагностика, в ходе которой, в частности, проверяется исправность компрессора и замеряется давление в системе.

После устранения выявленных поломок выполняются следующие действия:

  • Откачка остатков старого хладагента и его взвешивание.
  • Удаление из системы воздуха и влаги (вакуумирование). Это довольно длительный этап, он занимает иногда более получаса. «Скоростное» вакуумирование недопустимо – его результатом почти всегда становятся серьезные неисправности.
  • Заправка нового масла.
  • Загрузка хладагента. Хотя этот этап можно считать самым главным, времени он отнимает сравнительно мало. Причина этого проста – в большинстве случаев для работы кондиционера достаточно половины килограмма фреона.

Основное условие успешного выполнения всех этих действий – строгое соблюдение герметичности системы на каждом из этапов.

Запуск автокондиционера после замены хладагента

После завершения заправки требуется проверить исправность и эффективность работы оборудования. Для этого вначале заводится двигатель транспортного средства, а затем запускается кондиционер. Наиболее оптимальным при этом будет установка режима обдува на полную мощность с последующим увеличением количества оборотов коленчатого вала. Если всё было сделано правильно, в салоне быстро станет прохладно. Желательно при этом еще раз проконтролировать давление, создаваемое в портах кондиционера.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *