Гостевой блог — это отличный универсальный метод для установления присутствия в вашей нише, расширения вашего профиля обратной связи и установления некоторых связей в отрасли–все это играет важную роль в продвижении вашего сайта в долгосрочной перспективе. Читайте подробнее на Goldencoin.kz.
Как это работает в двух словах: вы пишете для других блогов.
Когда вы пишете для известных сайтов в своей нише, вы размещаете свой контент в лучших местах, чтобы достичь нужных людей, а именно тех, кто заинтересован в вашей теме и кому понравится ваш контент достаточно, чтобы искать его больше. Перевод: больше трафика для вашего сайта!
Вот как это сделать.
Шаг 1: Найдите свои цели
Помните: вы хотите вести блог в нужных местах и для нужных людей.
Давайте начнем с того, как найти лучшие блоги для таргетинга. Вы захотите провести небольшое исследование и создать список известных блогов, имеющих отношение к вашей нише; публикация за пределами вашей ниши не принесет вам никакого качественного трафика.
Для этого может быть очень полезен такой инструмент, как проводник контента Ahrefs. Просто введите фразу, относящуюся к вашей отрасли, чтобы получить список самых популярных веб-сайтов, которые ведут блоги по вашей теме. Поставьте галочку “одна статья на домен», установите свой язык и отрегулируйте органический фильтр трафика (мы использовали здесь 1000+), чтобы обрезать список. Затем вы можете экспортировать его и начать готовить свой шаг!
Шаг 2: Подготовьте свой шаг
Не спамите своим потенциальным клиентам. Существуют определенные методы получения положительного ответа от незнакомых людей в интернете, и массовая рассылка по электронной почте шаблона, который вы создали за три минуты, не является одним из них.
Сделайте свое исследование на блоге и Редакторе, к которому вы обращаетесь. Посвятите некоторое время и усилия знакомству с содержанием блога и проверьте других приглашенных блоггеров, уже размещающих там свои посты.
Используйте эту информацию для персонализации своей подачи, примените некоторый здравый смысл, чтобы войти в расположение редактора, и вы увидите огромную разницу в ответах, которые вы получаете. (Более подробное руководство о том, как это сделать, смотрите в нашей статье об аутрич-работе .)
Шаг 3: Напишите свой гостевой пост
Всегда следуйте стилю и форматированию блога, для которого вы публикуете гостевую публикацию. Если каждая существующая статья использует много заголовков и выделенного жирным шрифтом текста, следуйте этому примеру. Если каждая статья последовательно достигает отметки в 3000 слов и включает тонны скриншотов, сделайте то же самое. Вы поняли суть.
Процесс рецензирования отличается для каждого блога, поэтому следуйте указаниям своего редактора. Будьте вежливы и любезны!
При обратной ссылке на ваш сайт не забудьте также включить ссылки на существующий контент блога. Это делает ваш пост намного менее саморекламой и делает вашего редактора счастливым–для получения дополнительных советов и тактик см. Эту статью о написании дико успешного гостевого поста.