Гостевой блог — это отличный универсальный метод для установления присутствия в вашей нише, расширения вашего профиля обратной связи и установления некоторых связей в отрасли–все это играет важную роль в продвижении вашего сайта в долгосрочной перспективе. Читайте подробнее на Goldencoin.kz.

Как это работает в двух словах: вы пишете для других блогов.

Когда вы пишете для известных сайтов в своей нише, вы размещаете свой контент в лучших местах, чтобы достичь нужных людей, а именно тех, кто заинтересован в вашей теме и кому понравится ваш контент достаточно, чтобы искать его больше. Перевод: больше трафика для вашего сайта!

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА
Хотя гостевой блог, бесспорно, является хорошей стратегией построения ссылок, это не самый надежный способ получить постоянный трафик. Наш собственный CMO Тим подробно написал об этом в посте на гостевой пост ROI: данные, стоящие за 273 гостевыми постамиНе поймите меня неправильно; вы, вероятно, увидите, что какая-то форма трафика приходит к вам с этим методом. Он просто может оказаться не самым стабильным или устойчивым.

Джошуа Хардвик
Глава содержания

Вот как это сделать.

Шаг 1: Найдите свои цели

Помните: вы хотите вести блог в нужных местах и для нужных людей.

Давайте начнем с того, как найти лучшие блоги для таргетинга. Вы захотите провести небольшое исследование и создать список известных блогов, имеющих отношение к вашей нише; публикация за пределами вашей ниши не принесет вам никакого качественного трафика.

Для этого может быть очень полезен такой инструмент, как проводник контента Ahrefs. Просто введите фразу, относящуюся к вашей отрасли, чтобы получить список самых популярных веб-сайтов, которые ведут блоги по вашей теме. Поставьте галочку “одна статья на домен», установите свой язык и отрегулируйте органический фильтр трафика (мы использовали здесь 1000+), чтобы обрезать список. Затем вы можете экспортировать его и начать готовить свой шаг!

Шаг 2: Подготовьте свой шаг

Не спамите своим потенциальным клиентам. Существуют определенные методы получения положительного ответа от незнакомых людей в интернете, и массовая рассылка по электронной почте шаблона, который вы создали за три минуты, не является одним из них.

Сделайте свое исследование на блоге и Редакторе, к которому вы обращаетесь. Посвятите некоторое время и усилия знакомству с содержанием блога и проверьте других приглашенных блоггеров, уже размещающих там свои посты.

Используйте эту информацию для персонализации своей подачи, примените некоторый здравый смысл, чтобы войти в расположение редактора, и вы увидите огромную разницу в ответах, которые вы получаете. (Более подробное руководство о том, как это сделать, смотрите в нашей статье об аутрич-работе .)

Шаг 3: Напишите свой гостевой пост

Всегда следуйте стилю и форматированию блога, для которого вы публикуете гостевую публикацию. Если каждая существующая статья использует много заголовков и выделенного жирным шрифтом текста, следуйте этому примеру. Если каждая статья последовательно достигает отметки в 3000 слов и включает тонны скриншотов, сделайте то же самое. Вы поняли суть.

Процесс рецензирования отличается для каждого блога, поэтому следуйте указаниям своего редактора. Будьте вежливы и любезны!

При обратной ссылке на ваш сайт не забудьте также включить ссылки на существующий контент блога. Это делает ваш пост намного менее саморекламой и делает вашего редактора счастливым–для получения дополнительных советов и тактик см. Эту статью о написании дико успешного гостевого поста.

Добавить комментарий