Идея цифрового маркетинга : Маркетинг в социальных сетях и контент-маркетинг.
Любой бизнес должен существовать в социальных сетях.
Дело в том, что вы не можете игнорировать социальные сети. Социальные медиа здесь, чтобы остаться в течение очень долгого времени.
И, поскольку все больше людей стекаются на такие сайты, как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и Pinterest , ВК, вам нужно начать думать о новых способах привлечь внимание вашего бизнеса и перед вашей целевой аудиторией, используя социальные сети.
Легче сказать, чем сделать, не так ли? Итак, как вы это делаете?
Цель в социальных сетях — не находиться на каждой платформе, которую вы можете найти, но быть на платформах, которые дают вам самый высокий уровень взаимодействия.
Например, если люди реагируют на ваш общий контент и взаимодействие на Facebook, это то, где вам нужно быть. Если это Twitter или LinkedIn, вы знаете, что вам нужно делать.
Будь там, где твоя аудитория хочет заняться с тобой. Тарифы на продвижение сайта и раскрутку соцсетей высоки, поэтому, если вы не располагаете средствами, то начните продвигаться сами.
Если что-то не работает, возможно, вы пытались сделать Instagram для своего бизнеса, а там нет вашей аудитории.
Многие компании просто наступают на каждую социальную сетевую платформу, которую они могут найти, тратя время, деньги и ценные ресурсы.
Это бесполезная и дорогостоящая стратегия, особенно когда их целевая аудитория и потенциальные клиенты могут быть где-то в другом месте.
Контент-маркетинг в наши дни является большой тенденцией, и он не должен быть сложным.
Итак, что такое контент-маркетинг?
Вкратце, контент-маркетинг — это просто создание и использование полезного, привлекательного, проблемного онлайн-контента для привлечения и конвертации перспектив в оплату клиентов.
Контент может быть создан с использованием различных носителей и платформ, таких как видео , аудио, электронные книги и документы, вебинары и видео в реальном времени, презентации и многое другое.
Блоги и социальные сети могут быть включены в вашу стратегию контент-маркетинга.
Самое главное, что следует помнить в контент-маркетинге, это то, что вы не пытаетесь ничего продавать, но более того, чтобы обеспечить невероятную ценность и ресурс, чтобы заинтересовать клиента и взаимодействие, которое затем приведет их к вашим маркетинговым воронкам.