Не Хватает Ли Вашим Вывескам Этих Важнейших Компонентов, Которые Захватывают Клиентов С Улицы?

Вы действительно понимаете, почему некоторые пользовательские знаки привлекают ваше внимание, в то время как другие остаются почти невидимыми? Сколько бизнеса вы будете продолжать терять, если ваши вывески не будут замечены или не вызовут интереса потребителей? Незнание этих простых, но в то же время чрезвычайно важных принципов может стоить вам гораздо большего, чем вы думаете.

Вы вот-вот откроете для себя секреты «Как создать вывеску». А затем, как вы можете использовать эти знания, чтобы значительно повысить эффективность всех ваших новых пользовательских знаков, баннеров, графики транспортных средств и многого другого!

 

Поскольку вывески — это такая стратегическая инвестиция в ваш бизнес, с чего лучше всего начать?

По иронии судьбы, один из важнейших шагов к тому, как спроектировать вывеску, имеет мало общего с самим дизайном! Может быть, именно поэтому его не замечают так много людей. Отличный дизайн начинается с правильного плана. И с помощью этого руководства вы быстро пройдете через этот процесс в течение нескольких минут с большим чувством ясности и целеустремленности, чем когда-либо прежде.

Итак, давайте начнем с правильной ноги с основного секрета того, как проектировать вывеску!

 

Какова Основная Цель Вашей Новой Вывески?

Когда один из моих ближайших друзей спросил меня, какой знак я рекомендую для его нового бизнеса, я не смог ему ответить! По крайней мере, не сразу. Но почему бы и нет? В конце концов, я работаю в индустрии вывесок уже более 20 лет. Конечно, я должен знать, как создать вывеску «купи сейчас», верно?

Причина, по которой я не мог дать ему рекомендацию, заключается в том, что мне нужно было сначала найти ответы на некоторые вопросы. Как только я получил его ответы на несколько конкретных вопросов, все встало на свои места. Тип знака и дизайн, в котором он нуждался, стали ясны.

Поскольку я не могу сейчас задать вам эти вопросы, вы можете задать их сами. Задавая себе эти вопросы, вы откроете основную цель и задачи вашего нового рекламного объявления. Итак, что именно я подразумеваю под «основной целью и задачами»?

 

Что вы хотите, чтобы ваш знак сделал для вас?

Простой вопрос, а? Но когда вы думаете об ответе, ваш фокус будет острым, как бритва. И с сфокусированной целью в разуме, ваше сообщение будет еще более эффективным.

Предприятия, правительство, больницы,школы, благотворительные организации, церкви и другие организации имеют различные потребности в вывесках. В то время как частный бизнес может нуждаться в новых вывесках с конкретной целью привлечения новых клиентов, школа может захотеть яркий, красочный баннер для своей футбольной команды. Потребности и цели сильно различаются. Эти ключевые вопросы помогут вам сосредоточиться на собственных целях и задачах.

Чье Внимание Вы Пытаетесь Привлечь?

    1. Кто ваша целевая аудитория?
    2. Адресовано ли ваше сообщение потенциальным клиентам,
      существующим клиентам, сотрудникам, посетителям, студентам,
      членам клуба, резидентам, пациентам, гостям, поставщикам,
      инвесторам, покупателям или проезжающим мимо автомобилистам?

 

Какова Основная Цель Вашей Новой Вывески?

  • Для Рекламы?
  • Опознать?
  • Продать?
  • Предупредить?
  • Сообщить?
  • Вдохновлять?
  • Прямой?
  • Или Произвести Впечатление?

 

Что Вы Хотите, Чтобы Ваш Знак Сделал Для Вас?

  1. Ваша вывеска должна быть привлекательной, чтобы привлечь новых клиентов с улицы?
  2. У вас есть специальная акция, мероприятие или сезонная распродажа?
  3. Вы хотите создать вывеску, чтобы произвести впечатление на своих клиентов профессиональным, высококлассным корпоративным внешним видом?
  4. Соблюдаете ли вы государственные нормативные требования к определенным видам вывесок? Например, «пожарный выход», «правила безопасности бассейна» и т. д.
  5. Вам нужно идентифицировать свое здание с помощью вывесок, чтобы людям было легче вас найти?
  6. Хотите ли вы создать большую узнаваемость и узнаваемость имени на вашем местном рынке?
  7. Вы пытаетесь заставить людей осознать причину, которая важна для вашей организации?
  8. Вы хотите, чтобы побудить импульсные покупки?
  9. Вы пытаетесь защитить людей от несчастных случаев?
  10. Вам нужны указатели направления для посетителей?
  11. Должен ли знак информировать или просвещать читателей?
  12. Нужен ли знак для предотвращения травм и снижения ответственности?

Заказать вывеску можно на сайте http://rpk-pixel.ru/svetovye-koroba.

Добавить комментарий