Не Хватает Ли Вашим Вывескам Этих Важнейших Компонентов, Которые Захватывают Клиентов С Улицы?
Вы действительно понимаете, почему некоторые пользовательские знаки привлекают ваше внимание, в то время как другие остаются почти невидимыми? Сколько бизнеса вы будете продолжать терять, если ваши вывески не будут замечены или не вызовут интереса потребителей? Незнание этих простых, но в то же время чрезвычайно важных принципов может стоить вам гораздо большего, чем вы думаете.
Вы вот-вот откроете для себя секреты «Как создать вывеску». А затем, как вы можете использовать эти знания, чтобы значительно повысить эффективность всех ваших новых пользовательских знаков, баннеров, графики транспортных средств и многого другого!
Поскольку вывески — это такая стратегическая инвестиция в ваш бизнес, с чего лучше всего начать?
По иронии судьбы, один из важнейших шагов к тому, как спроектировать вывеску, имеет мало общего с самим дизайном! Может быть, именно поэтому его не замечают так много людей. Отличный дизайн начинается с правильного плана. И с помощью этого руководства вы быстро пройдете через этот процесс в течение нескольких минут с большим чувством ясности и целеустремленности, чем когда-либо прежде.
Итак, давайте начнем с правильной ноги с основного секрета того, как проектировать вывеску!
Какова Основная Цель Вашей Новой Вывески?
Когда один из моих ближайших друзей спросил меня, какой знак я рекомендую для его нового бизнеса, я не смог ему ответить! По крайней мере, не сразу. Но почему бы и нет? В конце концов, я работаю в индустрии вывесок уже более 20 лет. Конечно, я должен знать, как создать вывеску «купи сейчас», верно?
Причина, по которой я не мог дать ему рекомендацию, заключается в том, что мне нужно было сначала найти ответы на некоторые вопросы. Как только я получил его ответы на несколько конкретных вопросов, все встало на свои места. Тип знака и дизайн, в котором он нуждался, стали ясны.
Поскольку я не могу сейчас задать вам эти вопросы, вы можете задать их сами. Задавая себе эти вопросы, вы откроете основную цель и задачи вашего нового рекламного объявления. Итак, что именно я подразумеваю под «основной целью и задачами»?
Что вы хотите, чтобы ваш знак сделал для вас?
Простой вопрос, а? Но когда вы думаете об ответе, ваш фокус будет острым, как бритва. И с сфокусированной целью в разуме, ваше сообщение будет еще более эффективным.
Предприятия, правительство, больницы,школы, благотворительные организации, церкви и другие организации имеют различные потребности в вывесках. В то время как частный бизнес может нуждаться в новых вывесках с конкретной целью привлечения новых клиентов, школа может захотеть яркий, красочный баннер для своей футбольной команды. Потребности и цели сильно различаются. Эти ключевые вопросы помогут вам сосредоточиться на собственных целях и задачах.
Чье Внимание Вы Пытаетесь Привлечь?
-
- Кто ваша целевая аудитория?
- Адресовано ли ваше сообщение потенциальным клиентам,
существующим клиентам, сотрудникам, посетителям, студентам,
членам клуба, резидентам, пациентам, гостям, поставщикам,
инвесторам, покупателям или проезжающим мимо автомобилистам?
Какова Основная Цель Вашей Новой Вывески?
- Для Рекламы?
- Опознать?
- Продать?
- Предупредить?
- Сообщить?
- Вдохновлять?
- Прямой?
- Или Произвести Впечатление?
Что Вы Хотите, Чтобы Ваш Знак Сделал Для Вас?
- Ваша вывеска должна быть привлекательной, чтобы привлечь новых клиентов с улицы?
- У вас есть специальная акция, мероприятие или сезонная распродажа?
- Вы хотите создать вывеску, чтобы произвести впечатление на своих клиентов профессиональным, высококлассным корпоративным внешним видом?
- Соблюдаете ли вы государственные нормативные требования к определенным видам вывесок? Например, «пожарный выход», «правила безопасности бассейна» и т. д.
- Вам нужно идентифицировать свое здание с помощью вывесок, чтобы людям было легче вас найти?
- Хотите ли вы создать большую узнаваемость и узнаваемость имени на вашем местном рынке?
- Вы пытаетесь заставить людей осознать причину, которая важна для вашей организации?
- Вы хотите, чтобы побудить импульсные покупки?
- Вы пытаетесь защитить людей от несчастных случаев?
- Вам нужны указатели направления для посетителей?
- Должен ли знак информировать или просвещать читателей?
- Нужен ли знак для предотвращения травм и снижения ответственности?
Заказать вывеску можно на сайте http://rpk-pixel.ru/svetovye-koroba.