Там нет отрицания этого; В последние несколько лет видеомаркетинг растет, становится все более популярным и доступным для брендов. И хотя популярные сайты, такие как Snapchat, Facebook, Instagram, Twitter и даже ваш собственный веб-сайт, являются отличными местами для инвестиций, YouTube остается гигантом в космосе, и люди тратят миллионы часов каждый день на просмотр видео на этой платформе.

YouTube, который часто называют «второй по величине поисковой системой в мире», может помочь быстро найти ваш контент и тщательно его использовать — если вы знаете несколько хитростей. Вот 10 эффективных способов вырастить свой канал на YouTube.

Вот десять способов увеличить свой канал на YouTube в 2018 году. Источник изображения: Джефф Ленни.

1. Создание видео вокруг одного ключевого слова / темы
Это может показаться очевидным, но построение вашего видео на основе одной темы / ключевого слова — лучший способ получить желаемый трафик и расширить аудиторию. Многие люди, которые не знают о лучших практиках SEO, пропускают этот шаг, но важно, чтобы ваши видео получили максимальное количество зрителей. Попробуйте использовать инструмент подсказки ключевых слов, такой как KeywordTool.io , который специфичен для YouTube, чтобы найти наиболее популярные ключевые слова в нише, на которую вы хотите ориентироваться.

Важно подобрать ключевое слово еще до того, как вы создадите свой видеоконтент, потому что он помогает вам составить наилучшую информацию по этой конкретной теме. Это также поможет вам не забыть включить ключевое слово в контент, поэтому YouTube подберет его при добавлении скрытых подписей. После того, как вы выбрали ключевое слово, посмотрите видео, которые в настоящее время ранжируются по этой теме, чтобы убедиться, что вы на правильном пути с точки зрения намерений, и не забудьте оптимизировать заголовок и описания. Несмотря на популярные мифы, самые успешные видео на YouTube, как правило, продолжительностью менее 5 минут , поэтому не думайте, что вам нужно снимать фильм или писать роман. Держите это коротким и сладким.

2. Переформатировать существующий качественный контент
Конечно, самый простой способ расширить свой канал — это создавать отличный контент. Но этот контент не всегда должен создаваться с нуля. Некоторые из ваших лучших видео могут быть созданы из интересного, ценного, полезного и действенного контента, который вы уже создали. Многие люди заходят на YouTube, чтобы найти ответы и практические руководства по проблемам, с которыми они сталкиваются, поэтому контент, который решает проблемы, отлично подходит. Посмотрите блоги, руководства и другие высокопроизводительные материалы, которые у вас есть, и подумайте, как превратить их в классные видеоролики.

Видео статистика 67% тысячелетий согласны с тем, что YouTube является ценным поисковым движком. Источник: ThinkWithGoogle.

3. Взаимодействуйте со своей аудиторией
Важно не упускать из виду тот факт, что YouTube является каналом социальных сетей и поэтому требует социального взаимодействия. Если вы просто публикуете видео без поощрения комментариев и обсуждения, вам не хватает хитрости. YouTube поощряет каналы с большим интересом, включая общее время, проведенное на канале, время просмотра, лайки и антипатии и, самое главное, комментарии. Попробуйте ответить на каждый полученный вами комментарий (если возможно!) И попросите пользователей использовать аудио / визуальные подсказки.

4. Получить Фирменный
Так что ваш контент великолепен. Но является ли ваш канал визуально привлекательным? Если вы хотите, чтобы посетители серьезно относились к вашему каналу YouTube и подписывались на ваш канал, вам нужно выглядеть профессионально. Фирменный стиль вашего канала также поможет пользователям сразу узнать ваш контент. Если у вас есть блог или веб-сайт, у вас, вероятно, уже есть какой-то внешний вид, который вы используете, чтобы отличать себя от других людей и / или компаний, поэтому имеет смысл перенести этот бренд и на свой канал YouTube. Вот пример от модного бренда ModCloth.

Модный бренд ModCloth хорошо использует YouTube.

В дополнение к визуальному брендингу, не забудьте добавить пользовательские URL-адреса в заголовок вашего канала — и написать интересную биографию о том, кто вы и о чем ваши видео.

5. Продвигайте свои YouTube видео на других социальных каналах
Одна из замечательных особенностей социальных сетей — возможность перекрестного продвижения контента на разных каналах. Продвижение ваших видео на YouTube на других социальных каналах — это самый простой способ увеличить аудиторию. На каких каналах ты? Facebook, Linkedin, Instagram, Pinterest? Есть много из чего выбрать. И если есть канал (например, Facebook), на котором вы хотите публиковать видео напрямую, вы всегда можете сделать тизер для полнометражного видео на YouTube, чтобы обеспечить оптимальное участие на всех каналах. Не забывайте о своем блоге; Вы также можете разместить свои видео там!

Заказать раскрутку канала можно на сайте https://топютуб.рф.

Добавить комментарий