Планирование ресурсов предприятия (ERP) и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) во многом схожи, поскольку они оба используются для повышения общей доходности бизнеса.

Эти системы перекрываются в некоторых областях и могут быть полностью интегрированы в другие. Однако, поскольку их основные функциональные возможности совершенно разные, лучше всего, чтобы бизнес сначала рассматривал их как отдельные автономные системы. Если смотреть отдельно, легче понять, как ERP и CRM играют определенную роль в повышении эффективности и увеличении продаж. Все о CRM и ERP системе для сервисных центров, а так же  программ для мастерских по ремонту можно узнать на сайте workpan.com.

Что такое CRM?

CRM по своему простейшему — это системы и процессы управления взаимодействием компании с текущими и потенциальными клиентами. Когда мы говорим о CRM, мы обычно говорим о CRM Software. Программное обеспечение CRM используется для организации, автоматизации и синхронизации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

CRM разработала, чтобы охватить все сферы работы с клиентами, оставив клиента счастливым и, в свою очередь, оставив его лояльным и более ценным для вашего бизнеса. Это процесс выявления потенциальных потенциальных клиентов и перспектив, их воспитания и руководства ими в процессе продаж для закрытия бизнеса. Как только они являются клиентом, это гарантирует, что вы поддерживаете эти отношения и поощряете повторный бизнес — либо более частые заказы, либо более высокую ценность.

Что такое ERP?

Когда CRM управляет клиентом, ERP используется для управления бизнесом. ERP — это система повышения эффективности бизнес-процессов. Подобно CRM, ERP позволяет быстро распределять стандартизованную информацию во всех отделах. Все сотрудники вводят информацию в систему ERP, создавая моментальный снимок в масштабе всего предприятия в режиме реального времени. Проблемы в любой области автоматически создадут оповещения в других пострадавших районах. Это позволяет отделам начать планирование проблем до того, как они станут проблемой в этом отделе. Короче говоря, позволяя бизнесу сосредоточиться на данных, вместо операций ERP предоставляет метод оптимизации бизнес-процессов по всем направлениям. Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics для финансов и операциймогут напрямую интегрироваться с Microsoft Dynamics 365 для продаж .

Какая разница?

Системы ERP и CRM используют разные подходы для повышения рентабельности. ERP фокусируется на сокращении накладных расходов и сокращении расходов. Повышая эффективность бизнес-процессов, ERP уменьшает объем капитала, потраченного на эти процессы. CRM работает над увеличением прибыли за счет увеличения объема продаж.

Используйте CRM-программное обеспечение для управления любой из следующих операций фронт-офиса:

  • Организуйте маркетинговые усилия
  • Управление конвейером продаж
  • Вычисление времени, затрачиваемого на преобразование, приводит к закрытию сделок
  • Оптимизация процессов продаж
  • Автоматизирует обслуживание клиентов
  • Отслеживайте взаимодействие клиента с вашим бизнесом
  • Предоставление маркетингового и сбытового обеспечения
  • Создание отчетов данных
  • Узнайте, какие продукты лучше всего продают и когда
  • Приоритет ведет
  • Управление запасами на основе исторических данных о продажах
  • Сотрудничать с продавцом
  • Управляйте своими деловыми контактами
  • Управляйте своими делами
  • Разделить профили клиентов с сотрудниками
  • Посмотрите, откуда ведут

Используйте программное обеспечение ERP для управления деятельностью и задачами бэк-офиса, включая следующее:

  • Управление процессом распространения
  • Система управления цепями поставок
  • База знаний по услугам
  • Повысить точность финансовых данных
  • Содействовать лучшему планированию проекта
  • Автоматизация жизненного цикла сотрудников
  • Стандартизация важных бизнес-процедур
  • Сокращение избыточных задач
  • Оценка потребностей бизнеса
  • Бухгалтерские и финансовые приложения
  • Снижение закупочных расходов
  • Управление человеческими ресурсами
  • Платежная ведомость.

Источник: workpan.com