Планирование ресурсов предприятия (ERP) и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) во многом схожи, поскольку они оба используются для повышения общей доходности бизнеса.
Эти системы перекрываются в некоторых областях и могут быть полностью интегрированы в другие. Однако, поскольку их основные функциональные возможности совершенно разные, лучше всего, чтобы бизнес сначала рассматривал их как отдельные автономные системы. Если смотреть отдельно, легче понять, как ERP и CRM играют определенную роль в повышении эффективности и увеличении продаж. Все о CRM и ERP системе для сервисных центров, а так же программ для мастерских по ремонту можно узнать на сайте workpan.com.
Что такое CRM?
CRM по своему простейшему — это системы и процессы управления взаимодействием компании с текущими и потенциальными клиентами. Когда мы говорим о CRM, мы обычно говорим о CRM Software. Программное обеспечение CRM используется для организации, автоматизации и синхронизации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
CRM разработала, чтобы охватить все сферы работы с клиентами, оставив клиента счастливым и, в свою очередь, оставив его лояльным и более ценным для вашего бизнеса. Это процесс выявления потенциальных потенциальных клиентов и перспектив, их воспитания и руководства ими в процессе продаж для закрытия бизнеса. Как только они являются клиентом, это гарантирует, что вы поддерживаете эти отношения и поощряете повторный бизнес — либо более частые заказы, либо более высокую ценность.
Что такое ERP?
Когда CRM управляет клиентом, ERP используется для управления бизнесом. ERP — это система повышения эффективности бизнес-процессов. Подобно CRM, ERP позволяет быстро распределять стандартизованную информацию во всех отделах. Все сотрудники вводят информацию в систему ERP, создавая моментальный снимок в масштабе всего предприятия в режиме реального времени. Проблемы в любой области автоматически создадут оповещения в других пострадавших районах. Это позволяет отделам начать планирование проблем до того, как они станут проблемой в этом отделе. Короче говоря, позволяя бизнесу сосредоточиться на данных, вместо операций ERP предоставляет метод оптимизации бизнес-процессов по всем направлениям. Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics для финансов и операциймогут напрямую интегрироваться с Microsoft Dynamics 365 для продаж .
Какая разница?
Системы ERP и CRM используют разные подходы для повышения рентабельности. ERP фокусируется на сокращении накладных расходов и сокращении расходов. Повышая эффективность бизнес-процессов, ERP уменьшает объем капитала, потраченного на эти процессы. CRM работает над увеличением прибыли за счет увеличения объема продаж.
Используйте CRM-программное обеспечение для управления любой из следующих операций фронт-офиса:
- Организуйте маркетинговые усилия
- Управление конвейером продаж
- Вычисление времени, затрачиваемого на преобразование, приводит к закрытию сделок
- Оптимизация процессов продаж
- Автоматизирует обслуживание клиентов
- Отслеживайте взаимодействие клиента с вашим бизнесом
- Предоставление маркетингового и сбытового обеспечения
- Создание отчетов данных
- Узнайте, какие продукты лучше всего продают и когда
- Приоритет ведет
- Управление запасами на основе исторических данных о продажах
- Сотрудничать с продавцом
- Управляйте своими деловыми контактами
- Управляйте своими делами
- Разделить профили клиентов с сотрудниками
- Посмотрите, откуда ведут
Используйте программное обеспечение ERP для управления деятельностью и задачами бэк-офиса, включая следующее:
- Управление процессом распространения
- Система управления цепями поставок
- База знаний по услугам
- Повысить точность финансовых данных
- Содействовать лучшему планированию проекта
- Автоматизация жизненного цикла сотрудников
- Стандартизация важных бизнес-процедур
- Сокращение избыточных задач
- Оценка потребностей бизнеса
- Бухгалтерские и финансовые приложения
- Снижение закупочных расходов
- Управление человеческими ресурсами
- Платежная ведомость.
Источник: workpan.com