• Без рубрики
  • 0

Instagram добавляет анонсы IGTV в фиды пользователей

Instagram теперь добавляет превью IGTV к новостным лентам пользователей, заявила компания в четверг. Как и обычные видео, предварительный просмотр IGTV будет воспроизводиться автоматически, но пользователь должен нажать на него, чтобы активировать звук.

  Одноминутные превью выкатываются на этой неделе. Instagram впервые запустил IGTV в июне 2018 года как отдельное приложение для видео. С тех пор компания искала идеи объединить его в основное приложение, сначала разместив видео IGTV на вкладке «Обзор», затем установив специальные баннеры уведомлений для новых видео и, наконец, предоставив нам возможность добавлять предварительные просмотры IGTV. к нашим собственным историям.

Превью IGTV в вашей ленте

  Это, тем не менее, является его самым агрессивным стремлением к тому, чтобы продавать контент IGTV пользователям Instagram, которые еще не присоединились к этой группе.

« Теперь вы можете просматривать видео IGTV в своей ленте. Когда есть новое видео от кого-то, на кого вы подписаны, вы можете нажать в своем фиде, чтобы посмотреть полное видео в IGTV », — пишет Instagram в Twitter.

Для создателей

  Instagram запустил IGTV как способ для людей делиться более длинными видео на платформе. Это часть политики Instagram, которая дает авторам больше свободы, что, в свою очередь, может побудить их делиться большим содержанием. Это также попытка использовать Twitch и YouTube, две из самых популярных платформ для создателей и длинные видео. Содержание может варьироваться от 10 минут до одного часа для крупных учетных записей. Однако платформе все еще не хватает общей функциональности и интерфейса, особенно по сравнению с тем, что могут предложить YouTube и Twitch. Не говоря уже о том, что большинство создателей признают его настойчивость на вертикальных видеороликах помехой.

  Создатели наслаждаются индивидуальной свободой на Twitch и YouTube, большинство из которых, в то время как сегодня на IGTV, не такие элегантные или гладкие. Тем не менее, ясно, что Instagram хочет получить долю рынка создателей, в частности, количество людей, которых они привлекают своим контентом. Задача состоит в том, чтобы разработать платформу, которая заставит их хотеть остаться навсегда или, может быть, даже оставить Twitch или YouTube позади.

Проблемы IGTV

  С момента своего появления IGTV подверглась критике по некоторым аспектам. В сентябре 2018 года было сообщено, что платформа регулярно предписывает пользователям неприемлемый контент. Это не ограничено IGTV, как бы то ни было. YouTube также подвергся резкой критике по поводу аналогичных случаев, когда его алгоритм показывал детям менее чем приличный контент, не говоря уже о регулярных и, казалось бы, произвольных рекомендациях оригинальных видео и видео теории сговора.

Engage in the promotion of your Instagram and will make a profit here you can try to order 50 free instagram likes.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *