Амортизатор – один из важных узлов подвески автомобиля. Его функция заключается в гашении механических колебаний кузова при движении. Амортизаторы нуждаются в своевременной замене, т. к. от их состояния зависит управляемость ТС. Сервисмены рекомендуют проводить диагностику подвески через каждые 20 тыс. Км. Амортизаторы, как и другие автозапчасти в Томске https://www.autodoc.ru/company/city/119, лучше приобретать в крупных магазинах, т. к. они предлагают широкий ассортимент и демократичные цены.

Основные виды

Существует три типа амортизаторов для автомобиля. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. В продаже можно встретить следующие виды амортизаторов:

  • Масляные. Внутри таких амортизаторов находится минеральное масло. Их ключевое преимущество – мягкость в работе, они хорошо гасят вибрации при наезде на кочку или яму. Масляные амортизаторы имеют невысокую цену и продолжительный срок службы. При этом они плохо справляются с вертикальными колебаниями, которые возникают при резком вхождении в поворот на высокой скорости.
  • Газовые. У них внутри один цилиндр, где помимо масла, есть камера со сжатым под большим давлением газом. Газовые амортизаторы гораздо жестче масляных аналогов. Но в этом и заключаются их преимущество – автомобиль почти не кренится в поворотах, даже на высокой скорости. Ради этого придется пожертвовать комфортом, т. к. в машине на газовых амортизаторах хорошо чувствуется каждая неровность. Такие амортизаторы идеальны для спорткаров.
  • Газомасляные. Они имеют два цилиндра: один заполнен маслом, а второй – газом. Такие амортизаторы считаются золотой серединой между двумя предыдущими. Они в меру жесткие и обеспечивают автомобилю хорошую управляемость на высокой скорости.

Подводя итог, можно сказать, что при выборе типа амортизатора необходимо прежде всего ориентироваться на стиль вождения. Немаловажное значение имеет и качество дорожного полотна. Так, если предстоит ездить преимущественно по разбитым дорогам, лучше поставить масляные амортизаторы.

Добавить комментарий