Как и любой другой современной технике, планшет не исключение, свойственно ломаться. Виды поломок, как и их причины бывают разными. Однако существуют поломки, характерные всем планшетам, независимо от их производителя.
В настоящее время пользуются спросом, так называемые промышленные планшеты, которые в основном используются для автоматизации процесса сотрудниками медицинских и силовых структурах, а также в машиностроении, энергетике, нефтегазовой отрасли и промышленности. Эти устройства не боятся дождя, падений в воду и грязь, работают при низких и высоких температурах, а также выдерживают резкие перепады температур (с холода в тепло и обратно) до 100°С без образования конденсата внутри. К тому же, промышленный планшет https://m-infogroup.ru/oborudovanie/planshetnye-kompyutery оснащается съемными и морозостойкими аккумуляторами, что позволяет работать беспрерывно.
Итак, перейдем к поломкам:
- Механические повреждения корпуса планшета или экрана
Причина: небрежное использование гаджета, падения, удары. В некоторых случаях не стоит исключать возможную непрочность экрана или корпуса устройства.
Решение: если разбит экран, следует заменить его на новый. В отдельных случаях приходится даже менять матрицу. При обнаружении мелких царапин и потертостей на корпусе устройства можно провести небольшой косметический ремонт корпуса.
- Отсутствие изображения
Причина: чаще всего – неисправность в работе матрицы или обрыв шлейфа. Чтобы убедится, что проблема действительно заключается в поломке матрицы, необходимо подключить устройство к компьютеру. Если на мониторе появится изображение с планшета, то проблема заключается именно в матрице.
Решение: замена матрицы планшета.
- Отсутствует звук
Причина: наиболее распространённый случай – неправильная настройка каналов громкости и звука. Может также присутствовать неисправность звукового устройства.
Решение: в первом случае необходимо просто настроить необходимые каналы; во втором случае не обойтись без посещения сервисного центра.
- Не включается планшет
Причина: некорректная работа загрузчика, проблема с подачей питания или же поломка контроллера питания.
Решение: самый проверенный способ – перезагрузка устройства. Для этого достаточно зажать кнопку включения на 10-20 секунд или активировать режим аварийной перезагрузки. Если это не поможет, следует попробовать подключить планшет к зарядному устройству и снова перезагрузить. Если ни один из способов не помог, можно обратиться в сервисный центр и заменить контроллер питания.
- Устройство не видит сеть
Причина: возможная неисправность Wi-Fi модуля планшета или неправильная настройка, проведённые во время пользования устройством.
Решение: корректная настройка или же сброс планшета к заводским настройкам. При поломке Wi-Fi модуля необходимо заменить его.
- Не реагирует тачскрин
Причина: отсоединение шлейфа сенсора от материнской платы, программные ошибки
Решение: при возникновении программных ошибок следует перепрошить устройство. Если это не даст нужных результатов, необходимо проверить соединение шлейфов. При отсоединении одного из них, его нужно снова подключить на место.
- Падение планшета в воду
Причина: неаккуратное использование устройства.
Решение: необходима полная просушка планшета. Если после неё устройство не включится, следует обратиться в сервисный центр.
Итог:
Некоторые неисправности планшетов возникают при их неаккуратном использовании, а другие – при проблемах с самим устройством, например, при браке. Однако каждому пользователю следует помнить, что залог долгого функционирования их девайса – бережное отношение и своевременная диагностика неисправностей. Также следует помнить, что ремонт в домашних условиях может только усугубить ситуацию и привести к более серьёзным поломкам. Самым верным вариантом является сдать планшет на ремонт в сервисный центр.