С помощью процесса продаж, вы можете…

Постоянно совершенствуйте свои методы продаж.
Процессы продаж предоставляют данные, необходимые для выявления основной причины приостановленных сделок, принятия мер по устранению проблем и обеспечения того, чтобы ваша команда сосредоточила свои усилия на деятельности, приносящей наибольший доход.

Точный прогноз ваших продаж
имея более точное представление о вашей скорости выигрыша позволяет менеджерам по продажам надежно прогнозировать, сколько продаж их команда закроет от заданного количества потенциальных клиентов и установить реалистичные цели по доходам.

Получить новых сотрудников до скорости быстро
Стандартизированный процесс продаж делает обучение торговых представителей быстрым, простым и почти надежным, показывая продавцам, что им нужно делать на каждом этапе продажи. Даже начинающие продавцы могут оказать немедленное влияние, как только они узнают основные шаги в вашем процессе продаж.

Обеспечьте лучший опыт клиента
Когда торговый представитель бросает потенциального клиента на стадию продаж, которую он не ожидает, это может убить сделку и повредить отношениям с покупателем. Процесс продажи гарантирует, что продавцы не продвигают продажу до тех пор, пока покупатель не будет готов двигаться вперед.

Мы построили удивительный процесс продаж в двух словах, который привел к тому, что у нас есть около 30% близкой скорости для всех наших лидов.

Matthew W. Product Manager

1. Будьте сосредоточены на ваших клиентах

Имея доступ к информации об интересах и поведении клиентов, ваши торговые представители могут преследовать правильные возможности в нужное время или сотрудничать с вашей маркетинговой командой для доставки целевого и полезного контента для ваших потенциальных клиентов. Продажа становится более персонализированным опытом, который ориентирован на клиента.

CRM data также помогает вам предвидеть потребности ваших клиентов, прежде чем они обратятся к вам, и ваша команда поддержки может держать ваших клиентов счастливыми, решая их проблемы, как только они возникают.

47% опрошенных пользователей CRM заявили, что их CRM оказывает “значительное влияние” на удовлетворенность клиентов.

Подробнее о CRM можно тут https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.

 

Добавить комментарий